«АвиаПорт»: завершилось исследование «Сервис в российском небе»

Материал опубликован: 15.12.2016 в 17:43
Читайте «SMINEWS в Островском» в Яндекс Новостях

Отраслевое агентство «АвиаПорт» 14 декабря объявило об окончании масштабного исследования под
емким названием «Сервис в российском небе». Как пишет «Российская газета», в рамках этого
исследования с весны текущего года эксперты агентства изучили сервис в 11 отечественных
авиакомпаниях, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям; а также качество
обслуживания на рейсах 8 иностранных перевозчиков, выполняющих полеты в нашу страну.

По словам исполнительного директора «АвиаПорт» Олега Пантелеева, отдельные отечественные
компании, активно конкурирующие на международных линиях, получили высокие оценки. В частности,
у «Аэрофлота» и S7 Airlines, являющихся членами глобальных альянсов, высокие оценки за
качество сервиса — 4 и 3,5 звезды соответственно.

В то же время, некоторые компании фактически провалили «тест», получив всего одну-две звезды
за прохладное отношение к нуждам пассажиров. Стремясь сократить издержки, они отказались от
предоставления питания, а также ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа. Критической
оценки удостоился и подход некоторых компаний к развитию IT-решений.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Островском» в Яндекс Дзен


«АвиаПорт»: завершилось исследование «Сервис в российском небе»