В Узбекистане завершилась первая в истории страны объединенная конференция разработчиков мобильных игр и приложений Unification 2016

Читайте «SMINEWS в Островском» в Яндекс Новостях

uzbiekistanie_konfierientsiia_razrabotchikov_191216_1

В Узбекистане завершилась первая в истории страны объединенная конференция разработчиков мобильных
игр и приложений Unification 2016. Ключевыми событиями мероприятия стали проведение первой в
Средней Азии официальной сертификации Unity-разработчиков, 30-часовой хакатон, в ходе
которого команды сумели разработать и представить жюри перспективные мобильные и VR/AR
проекты, а также доклады экспертов игровой индустрии.

Ташкент, 13 декабря 2016. – С 9 по 12 декабря 2016 года в столице Узбекистана прошла первая
в истории страны объединенная официальная конференция разработчиков мобильных игр и приложений
на платформе Unity – Unification 2016. В конференц-зале ташкентского отеля Le Grande Plaza
собрались более 150 мобильных разработчиков, издателей и специалистов по продвижению проектов
со всех концов Узбекистана, впервые встречавшихся друг с другом в рамках общенационального
форума.

На конференции были заслушаны доклады генерального директора компании SAB Games Антона Степанова,
рассказавшего об актуальном состоянии мирового рынка мобильных игр, а также тенденциях развития
индустрии на 2017 год; Татьяны Викуловой, отвечающей за маркетинговые коммуникации Unity
Technologies в Восточноевропейском регионе и представившей Unity, как платформу для
разработки с практически неограниченными возможностями; официального представителя Unity
Technologies Александра Шлыгина, подробно остановившегося на рассмотрении типичных ошибок
при работе на движке Unity, а также Григория Спицына – независимого журналиста и эксперта
по коммуникациям в игровой индустрии, давшего местным PR-щикам рекомендации по продвижению
проектов и налаживанию конструктивного взаимодействия с редакциями игровых СМИ.

Ключевым событием мероприятия стало проведение первой в Средней Азии официальной сертификации
Unity-разработчиков. Местные игроделы не ударили в грязь лицом перед высоким жюри и
продемонстрировали высокие результаты на оценочном тестировании. Трое участников
набрали 1820 баллов – очень высокий результат, нечасто демонстрируемый даже регионах,
более продвинутых в плане развития IT-технологий.

Завершил конференцию 30-часовой игровой хакатон проектов на движке Unity, в ходе которого
узбекские разработчики проявили свои таланты, быстро создав рабочие версии перспективных
проектов для различных платформ. В целом, узбекский рынок игровых разработок повторяет
общемировые тенденции: в приоритете на нём проекты для VR и AR, чуть отстают по
популярности логические игры и таймкиллеры для мобильных устройств.

В номинации «Лучшая игра на платформе Unity» первое место заняла логическая головоломка
UP – несколько упрощенная версия кубика Рубика для мобильных устройств. В номинации
«Лучший альтернативный проект» победил логический платформер MathMagic, рассказывающий
о непростой судьбе мага в осажденной башне, вынужденного отбиваться от врагов математическими
заклинаниями. Приз в категории «Лучшая идея» получил аркадный тверк-симулятор Titch с хорошим
потенциалом, рассчитанный на мужскую аудиторию. В номинации «Лучшее использование возможностей
движка Unity» первенствовал 3D-платформер для AR-платформ DirtyFight. Приз «За лучший дизайн»
взял неоконченный, но очень красивый и многообещающий проект Mad T-Rex. Наконец, в номинации
«За лучшую коммерческую идею» победу одержал VR-боевик ZombieShooter, очень перспективный
для использования в парках аттракционов и фан-зонах торговых комплексов. Победителям были
вручены призы от организаторов и спонсоров мероприятия: консоли PS4, графические планшеты
и сертификаты на обучение программированию на платформе Unity.

«Это был очень позитивный опыт. Впервые собрав под одной крышей всех значимых представителей
геймдев-сообщества целой страны, мы смогли наладить коммуникацию, обменяться опытом и доказать,
что рынок игровых разработок Узбекистана имеет очень неплохие перспективы. Талантливые
разработчики, качественное образование и умеренный уровень средней по стране заработной
платы делают Узбекистан чрезвычайно конкурентоспособной страной для работы в секторе
высоких технологий. Обязательно повторим в следующем году», – заключил главный
организатор конференции Антон Степанов.

uzbiekistanie_konfierientsiia_razrabotchikov_191216_2

uzbiekistanie_konfierientsiia_razrabotchikov_191216_3

uzbiekistanie_konfierientsiia_razrabotchikov_191216_4

uzbiekistanie_konfierientsiia_razrabotchikov_191216_5

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Островском» в Яндекс Дзен


В Узбекистане завершилась первая в истории страны объединенная конференция разработчиков мобильных игр и приложений Unification 2016