Фестиваль «Новая волна» и банк «Югра» будут популяризировать Сочи на туристическом рынке

Материал опубликован: 22.12.2016 в 17:33
Читайте «SMINEWS в Островском» в Яндекс Новостях

yugra1

Песенный фестиваль «Новая волна» и банк «Югра» будут популяризировать Сочи на туристическом рынке. С этой целью кредитная организация запустила программу «Я люблю Сочи», а также эмитировала одноимённую карту. О подробностях газете «Коммерсантъ» рассказал глава финучреждения Алексей Нефедов.

«Банк «Югра» выпустит карту лояльности «Я люблю Сочи», которая позволит ее владельцам получить доступ к нашим традиционным банковским сервисам. Но фишка в том, что эти туристические карты дают владельцам право на скидки от 10% до 45% у партнеров», — поведал Нефедов.

В настоящее время уже больше ста компаний поддержали этот проект и в банке надеются, что круг партнеров благодаря сотрудничеству с «Новой волной» будет стремительно расширяться. Уже сегодня к партнерской программе присоединились такие известные горожанам и гостям курорта компании как Radisson Lazurnaya Hotel, ночной клуб Mandarin bar, развлекательный центр VinoGraD, санатории и многие другие. Кроме того ведутся переговоры с некоторыми СМИ, туристической компанией «Анекс-тур», Mercedes-Benz.

Со временем, надеются в «Югре», программа «Я люблю Сочи» выйдет за пределы города-курорта. Сотрудничество с «Новой волной» должно помочь в осуществлении этих планов.

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Островском» в Яндекс Дзен


Фестиваль «Новая волна» и банк «Югра» будут популяризировать Сочи на туристическом рынке