Danone и «Вимм-билль-данн» сошлись в борьбе за столичный рынок детского питания

vimm_bill_dan

Победителя конкурса, который в течение последующих трех лет станет главным поставщиком
молочной продукции и детского питания в столичные раздаточные пункты, назовут 29 декабря
2016 года в Москве. Среди претендентов На государственный заказ претендуют две крупнейшие
компании-производители молочных смесей, соков и фруктово-овощных пюре – «Группа компаний
Danone в России» и ОАО «Вимм-Билль-Данн», входящее в состав PepsiCo.

В России очень популярен бренд «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн». Не менее востребована
продукция французского производителя Danone, выпускающего детское питание «Растишка», «Тема»,
и «Смешарики», как и бренды «Малютка», Nutrilon и «Малыш» – продукция дочерней компании
Danone – Nutricia.

Возможность поставлять детское питание в раздаточные пункты Москвы вызвала многолетнее
противостояние претендентов – было немало судебных разбирательств, жалоб в ФАС России,
взаимных претензий. Побороться есть за что: московские власти планируют закупить детского
питания в последующие три года на сумму не менее 16,5 млрд рублей.

Читайте нас в  Яндекс Новостях  Google News  Seldon News

Новости Островского
Danone и «Вимм-билль-данн» сошлись в борьбе за столичный рынок детского питания
Ай-стоппер островских школьников занял почетное третье место в областном конкурсе