Андрей Биржин: «Glorax Development создает в городах новые точки притяжения»

Читайте «SMINEWS в Островском» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Совсем скоро московский регион познакомится с новым, хорошо зарекомендовавшим себя в
Санкт-Петербурге застройщиком – компанией Glorax Development. Об этом сообщил основатель
инвестиционного холдинга Glorax Group Андрей Биржин в интервью изданию «Деловой Петербург».
Он также рассказал о планах застройщика на ближайшую перспективу и современных тенденциях
рынка недвижимости.

Застройщик Glorax Development, который в течение последних трех лет уверенно осваивает рынок
недвижимости в Санкт-Петербурге, готовится прийти в Москву. По словам главы компании Андрея
Биржина, расширение географии вполне оправданно, поскольку девелопер уже успел себя успешно
зарекомендовать и получил доверие клиентов, оценивших высокое качество продукта застройщика.
Компания приступила к активному поиску площадок в Москве, конечная цель этой работы, как
подчеркивает Андрей Биржин, лидерство на девелоперском рынке двух столиц. «Повышенный
спрос на наш продукт подтверждает правильность выбранной стратегии, которой мы будем
придерживаться и дальше», – приводит слова Андрея Биржина «Деловой Петербург».

В настоящее время компания уже ведет работу по проекту в Московской области – здесь
застройщик занимается возведением современного жилого комплекса «Олимп».
Между тем, Glorax Development продолжает активную работу в Санкт-Петербурге.
Здесь компания уже может гордиться несколькими готовыми проектами – например,
недавно сданными комплексами «Шерлок Хаус», «Английская миля» и Glorax Group.

Как рассказал Андрей Биржин «Деловому Петербургу», сейчас для компании особый интерес
представляет реализация комплексных проектов, например, по редевелопменту промышленных
территорий или по реновации. И здесь Glorax Development намерен работать с очень амбициозным
настроем. «Редевелопмент промышленных территорий исторического центра города – это возможность
создать новую среду в лучших мировых традициях. Вы когда-нибудь слышали, чтобы
достопримечательностью города был какой-нибудь его район? Вот именно этого мы и
хотим добиться – создать новую точку притяжения», – рассказывает Андрей Биржин,
добавляя, что такая амбициозность – не больше, чем соответствие общемировым
тенденциям, где потребитель заинтересован в качественном продукте, а застройщик
со своей стороны делает все возможное, чтобы его создать. По словам главы Glorax
Group, клиент сегодня все чаще обращает внимание на исполнение планировок и отделку
жилья, и это здесь выигрывает тот застройщик, который справляется с такой работой лучше.

Источник материала: https://www.dp.ru/a/2017/09/18/Kartinka_stala_realnostju

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Островском» в Яндекс Дзен


Андрей Биржин: «Glorax Development создает в городах новые точки притяжения»