ТЦ «Горбушкин двор» — сноса не будет

Фото: из открытых источников

Так, известный торговый центр пересмотрел свою рекламную концепцию и решился на
революционный шаг – в корне изменить подход к рекламным кампаниям, и сориентироваться
на поколение миллениалов, как на основную потенциальную аудиторию клиентов. Уже стало
известно, что торговый центр решил запустить рекламную кампанию стоимостью под
100 миллионов рублей.

Сама концепция разрабатывалась рекламным агентством «Без паники». Основа новой
кампании – стиль, молодежность и красота, современные слова-триггеры, динамичность
и интерес. Все это должно заинтересовать потенциальных покупателей, и значительно
повысить обороты продаж в центре.

Прежде всего, направление новой рекламной кампании – это поколение миллениалов,
то есть пресловутые Y и Z поколения. Это молодые люди, средний возраст которых
составляет до 30-ти лет, которые выработали совершенную систему ценностей,
значительно отличающуюся от ценностей предыдущего поколения – Х. Они не хотят
терять свою жизнь в пыльных офисах, их не привлекает длительное сидение на одном
месте, уважение к начальству и старые решения, которые удобны для всех, но совершенно
потеряли свою эффективность. Это поколение людей, которые хотят развивать свои стартапы,
кататься по различным странам, хватать новые впечатления, жить здесь и сейчас,
с удовольствием пользоваться всеми благами современных технологий.

Да, последние исследования показали, что такие люди испытывают весьма радостные
положительные эмоции от покупок новых гаджетов. Как раз на этот психологический
портрет и рассчитана новая рекламная акция ТЦ «Горбушкин двор» — по мнению
директора торгового центра, Венеры Хамидулиной, необходимо стимулировать
таких людей покупать гаджеты именно в их центре, а не в других местах.

Также основное пиар-продвижение будет направлено на интернет-пространство.
Не секрет, что сарафанное радио и объявления на столбах давно перестали
работать так, как они работали раньше. И сейчас все больше аудитории уходит
в интернет. Что уж говорить о молодых поколениях, которые буквально растут
в заботливых объятиях Google?

Чужанов Павел, представитель рекламной компании, в свою очередь тоже заявил,
что они в своей рекламе использовали принципиально новые подходы, которые
выражены в ярких стильных молодежных образах и словах, которые основаны на
нейролингвистическом программировании.