Компании применяют нестандартные подходы для привлечения клиентов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:32
Читайте «SMINEWS в Островском» в Яндекс Новостях

Современный потребитель настолько пресытился разнообразными акциями и бонусами,
что его не так легко заинтересовать. Вот почему креатив выходит на первое место
в проведении рекламных кампаний. К примеру, те компании, кто ориентируется на
цифровых клиентов, разрабатывают сервисы и игры, способствующие привлечению
пользователей. Об этом написало издание «Аргументы и Факты».

Что касается торговых сетей и магазинов, то им приходится ориентироваться на
традиционные розыгрыши. Успех в этом направлении достижим только за счет
предложения более «весомых» призов.

В частности, покупатели товаров с AliExpress будут в течение месяца получать
подарки. При этом среди них будут и крупные призы (машина, кругосветное путешествие
и годовой запас бензина). Призовой фонд компании является беспрецедентным для нее по
масштабам — 100 миллионов рублей. Сообщается, что акция также включит в себя
интерактивную часть, предусматривающую обратную связь с покупателями.

Им предлагается рассказать о самой запомнившейся покупке, товаре и том, как
площадка изменила их жизнь. У ярких рассказчиков есть шанс стать героем и
лицом компании.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Островском» в Яндекс Дзен


Компании применяют нестандартные подходы для привлечения клиентов