Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

На Восточном экономическом форуме Сбер представил SberVox (разработано Sber AI)
— двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией,
провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных,
помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трёх инструментов:

«Облака слов» — сервиса на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров
во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками,
выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель,
преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который
осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;

«Обратной связи» — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего
на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после
предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного
перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить
тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить
на это внимание;

«Интерактивных опросов» — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии
возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии
могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты
будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам
и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает
никакие персональные данные участников опроса.

Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых
мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро
получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах,
которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам
программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую
сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию
в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости
корректировать ход дискуссии.

Александр Ведяхин Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

Sber AI — подразделение Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного
интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.

# # #

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных
финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего
российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для
национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.

Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства
финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс
1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала
банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются
клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России:
около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних
банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и
Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка
России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные
сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным
клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк.
Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная
помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт
экосистемы Сбера — www.sber.ru.

08.09.2021 в 8:30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Островского